Бренд BMW рассказала об амбициозном плане по снижению выбросов углекислого газа, а также рассказала, что в течение 10 лет соберет 10 млн электромобилей.

Сфера интересов BMW Group в вопросах снижения выбросов парниковых газов выходит далеко за пределы «зеленой» энергетики.

Таким образом, баварская марка решила проследить и за проблемами утилизации: на неё приходится до 70% углеродного следа; выбросам на всём жизненном цикле автомобиля — в том числе на этапах добычи ископаемых и производства; а также вторсырью, биокомпозитам и иным инновационным материалам.

Цели у BMW, мягко говоря, амбициозные: снизить выбросы CO₂ в два раза в расчете на 1 км пробега и на 40% за совокупный жизненный цикл автомобиля уже к 2030 году, плюс стать углеродно-нейтральным автопроизводителем к 2050 году и как можно скорее довести долю вторсырья до 50%. В компании BMW подсчитали, что разница в объёмах выбросов парниковых газов при использовании стандартного либо переработанного алюминия достигает 4–6 раз, стали — 2–5.

Такому плану соответствует и концепция под названием Secondary First: там, где это реально, BMW, в первую очередь, собирается применять вторсырье, в том числе переработанный пластик.

Также компания рассматривает возможности применения принципиально новых материалов. В частности, вместе с мексиканским стартапом Adriano di Marti BMW совершенствуют искусственную кожу Deserttex, которая изготовлена из биополиуретаной матрицы с армирующий веществом из мельчайших волокон кактуса.

Итогом подобного плана должен стать выпуск авто, на 100% состоящей из вторсырья и пригодного к переработке. Концепт-кар BMW i Vision Circular будет презентован на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене и станет демонстрацией того, какими станут люксовые городские электрокары в 2040 году.

BMW

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!