Faurecia и Группа Renault объявили о своем решении сотрудничать в сфере систем хранения водорода для легких коммерческих автомобилей, работающих на этом элементе.

С конца 2021 Faurecia начнет поставлять системы хранения водорода для первых партий легких коммерческих автомобилей. Эти системы будут разрабатываться и изготавливаться в глобальном экспертном центре в Баване, Франция. По мере увеличения объемов производство распространится и на новый завод по созданию систем хранения водорода, который Faurecia строит в Алленжуа, Франция.

«Это партнерство является ярким показателем общих взглядов на расширение возможностей использования водорода в качестве не только краеугольного камня энергетического перехода, но и идеального решения для внедрения автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов. К 2030 году технология разработки электромобилей на подобных топливных элементах должна стать определяющей в сфере силовых агрегатов, и поэтому Faurecia выделяет существенные ресурсы для ее скорейшего внедрения», - отметил Матиас Мидрайх, исполнительный вице-президент Faurecia Clean Mobility.

«Сотрудничество в сфере систем хранения водорода является неотъемлемой частью нашей стратегии по продвижению на рынок решений по H2 для легких коммерческих автомобилей и охвата более 30% этого быстрорастущего рынка в Европе. Такое сотрудничество также укрепляет все те амбиции, которые мы разделяем с нашим партнером Plug Power. Они касаются создания уникальной непрерывной череды мероприятий, которые направлены на установление стоимости экологически чистого водорода и топливных элементов, а также - на повышение стоимости в самой Франции», - сказал Жиль ле Борн, исполнительный вице-президент инженерной группы Renault.

О Faurecia
Основанная в 1997 году, компания Faurecia успела стать центральным игроком в мировой автомобильной промышленности. Насчитывая 248 промышленных предприятий, 37 центров исследований и 115 500 сотрудников в 37 странах, в настоящее время Faurecia является мировым лидером в четырех сферах: Seating, Interiors, Clarion Electronics, Clean Mobility. Faurecia сосредоточила свою технологическую стратегию на решениях по «салону будущего» и «устойчивому транспорту». В 2019 году объем продаж Группы составил 17,8 млрд евро. Кроме того, Faurecia котируется на фондовой бирже Euronext Paris. 

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!