В Европе представили новое поколение Logan, Sandero и Sandero Stepway. Бюджетные модели перебрались на современную платформу, изменились внутри и снаружи, а из линейки двигателей исчез вариант с турбодизелем 1.5. В странах ЕС автомобили будут продаваться под брендом Dacia, а у нас - Renault.

В основе Logan и Sandero теперь лежит архитектура CMF-B, на которой, в частности, построен европейский Renault Clio. Габариты Logan изменились: он вытянулся в длину на 50 миллиметров, до 4396 миллиметров, а ширина отныне равна 1848 миллиметрам вместо прежних 1733. Расстояние между колёсами составляет 2649 миллиметров, что на 15 миллиметров больше, чем у предшественника.

Из внешних изменений – новая светодиодная оптика с Y-образными ходовыми огнями, закругленные бамперы с противотуманными фарами, новые решетки радиатора с хромированными элементами и рельефные капоты.

В салоне – новая архитектура передней панели, семидюймовый тачскрин мультимедиа, держатель для смартфона, новый блок управления климатом и преобразившаяся приборная панель. В список оснащения включены шесть подушек безопасности, система экстренного торможения и система eCall.

В Европе Dacia Logan и Sandero третьего поколения предложат с трёхцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, причём самый мощный вариант работает на газе. Младший агрегат в линейке сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, 90-сильный – с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором CVT, а самому мощному положена только шестиступенчатая «механика». Дизель объемом 1,5 литра из гаммы исчез.

В продаже новинки появятся в течение ближайших месяцев, тогда же объявят и цены.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!