Ребята из тюнинг-ателье Manhart представили проект модернизации баварского родстера BMW Z4 в мощной версии M40i. Машина получила 440-сильный мотор, а также несколько, весьма интересных фишек.

В мае этого года, тюнинг-ателье Manhart, которое известно своими достаточно экстравагантными проектами, опубликовало первые рендеры, на которых показан сильно модернизированный BMW Z4 M40i. В то время он еще находился в разработке, но сейчас, машина уже готова и зарубежный блогер Shmee150 уже успел сделать на нее достаточно подробный обзор.

Как вы, вероятно, помните, версия автомобиля от Manhart носит название MHZ4 440, где 440 обозначает номинальную мощность 3,0-литрового двухтурбинного двигателя B58 – такая высокая мощность стала возможной благодаря изменению программного и аппаратного обеспечения. «В сочетании с одной из самых сумасшедших выхлопных систем, родстер является очень мощным автомобилем» - говорит блогер.

И звук выхлопа, который он издает, просто… ну, смешной в самом лучшем смысле этого слова. А вот если активировать режим Sport Plus, спустя некоторое время, пока клапаны сработают, вы получите громкую и брутальную ноту.

Этот проект компании Manhart является одним из первых, который будет оснащен модулем управления Emulator (собственная разработка). Это ответ фирмы на вопросы клиентов, желающих модернизировать систему выпуска отработавших газов своих новых моделей BMW, не опасаясь новых сажевых фильтров бензина, которые могут вызвать много проблем.

Это же устройство может также отключить систему «старт-стоп» автомобиля, а также симулировать звук выхлопа, исходящий из динамиков аудиосистемы. Цена модуля для баварского родстера Z4 составляет 399 евро.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!