Первый в истории мотоцикл с логотипом Aston Martin, построенный в сотрудничестве с британской Brough Superior, вывели на трек для оценки ездовых и динамических характеристик. Новинку прежде не показывали в движении, а ещё в фирменном видеоролике можно увидеть, как работает двойная амортизационная вилка Fior.

Трековый спортбайк Aston Martin AMB 001 представили на мотовыставке EICMA в Милане осенью прошлого года. Где дизайнеры искали вдохновение, видно по углепластиковой детали с крылышками под носовым обтекателем — она подражает сплиттеру среднемоторных моделей «Астона»: Valkyrie и Valhalla. В движение AMB 001 приводит мотор V-twin объёмом 997 кубических сантиметров, мощность которого — около 180 лошадиных сил. Он оборудован водяным и масляным охлаждением, полусухим картером, впускным коллектором из инконеля и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Коробка — шестиступенчатая, с проскальзывающим сцеплением APTC.

В основе байка лежит шасси из алюминия и титана, соединенное болтами с двигателем. Подрамник выполнен из углепластика. Двойная амортизационная вилка Fior раздельно заведуют рулевым управлением и демпфированием, отчего AMB 001 не склонен к клевкам и сохраняет геометрию даже при интенсивных замедлениях. Тормозные механизмы собраны на шариковых подшипниках и имеют радиальный главный цилиндр. Маятник — с прогрессивными характеристиками демпфирования. Всего Aston Martin планирует выпустить 100 экземпляров AMB 001. Каждый будет стоить 108 000 евро.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!