Hyundai возлагает большие надежды на четвёртое поколение Tucson и отводит модели особую роль. Руководитель отдела дизайна Hyundai Сан Юп Ли намекнул, что у нового Tucson есть все шансы стать «визитной карточкой» марки — знаковой моделью, которая будет стопроцентно узнаваемой и вызовет ассоциации с южнокорейским брендом.

Шеф-дизайнер Hyundai Сан Юп Ли в беседе с австралийским изданием WhichCar поделился подробностями о процессе разработки нового Tucson. Оказалось, что перед командой стилистов поставили задачу сделать кроссовер «визитной карточкой» бренда.

«У Mercedes-Benz есть S-Class, у Porsche — 911, а у Hyundai до сих пор не было столь же значимой модели-локомотива. Кто знает, возможно таковой станет Tucson?», — рассудил Ли. Руководитель отдела дизайна марок Hyundai и Genesis дал понять, что философию корейской марки лучше всего отражает именно новый кроссовер. «Визитной карточкой бренда не обязательно должна быть самая роскошная или высокопроизводительная модель», — заявил Ли и привёл в пример Volkswagen Golf.

Особая роль нового Tucson в модельной линейке Hyundai вынудила корейскую фирму нестандартно подойти к процессу проектирования. «Мы фактически параллельно занимались тремя проектами — обычного Tucson, длиннобазной версии и «спортивного» кроссовера с пакетом N Line», — делится Ли. В результате все модификации выглядят гармонично, и ни одна версия не страдает из-за компромиссных решений.

ан Юп Ли утверждает, что будущий Hyundai Tucson N Line не разочарует фанатов и станет сильным дополнением к существующей линейке. Шеф-дизайнер намекнул, что именно спортверсия кроссовера больше всего нравится лично ему. Пока корейская фирма не называет дату дебюта Tucson N Line, но весьма вероятно, что «подогретую» версию раскроют в течение полугода.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!