По слухам, топовым вариантом родстера станет 800-сильный гибрид.

Mercedes-Benz публикует официальные фотографии прототипов нового SL еще с прошлого лета, то есть с момента, когда перешел от виртуальных и стендовых тестов к дорожным. За прошедшие месяцы мы успели увидеть замаскированные автомобили в самых разных локациях.

Новая серия снимков сделана на закрытом полигоне в Швеции. Среди прочего, инженеры компании испытывают в этих суровых условиях мягкую тканевую крышу, которую установят вместо жесткого металлического верха, и первую в истории модели систему полного привода – 4Matic+. На очереди – окончательная доводка на Северной петле Нюрбургринга.

Производитель подтвердил, что все версии нового SL будут продаваться под спортивным брендом Mercedes-AMG: собственно, именно это подразделение и занимается разработкой родстера, который теперь будет иметь посадочную схему 2+2 и отчасти заменит отправленный в отставку кабриолет S-класса.

По слухам, во главе диапазона встанет модификация с новым индексом AMG 73 (или 73e). Подобно одноименным версиям седана S-класса, большого хетчбэка GT 4-Door Coupe и еще ряда крупных моделей, она должна получить заряжаемую от сети бензоэлектрическую установку на основе четырехлитрового V8, развивающую около 800 л.с.

Ступенькой ниже расположится Mercedes-AMG SL 63 с похожей схемой, но более слабым электромотором, а базовым двигателем, как считается, станет двухлитровая «турбочетверка» с отдачей в районе 400 – примерно как у хот-хэтча A 45.

Премьера нового гражданского Mercedes-AMG SL, вдохновленного оригинальным гоночным 300 SL 1952 года, состоится до конца текущего года.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!