Первые слухи о разработке полноприводной модификации хэтча Volkswagen ID.3 появились почти одновременно с самим электрокаром. Теперь производитель наконец-то создал такой автомобиль, но в единственном экземпляре.

Шоу-кар ID.X представлен лично гендиректором отделения по выпуску легковушек Ральфом Брандштеттером. Руководитель обратил внимание, что, несмотря на дополнительный электродвигатель, концепт оказался на 200 кг легче исходного ID.3 с задним приводом.

У Фольксвагена уже есть электрокары со всеми ведущими: это 306-сильная Skoda Enyaq RS iV, а также 299-сильные Audi Q4 50 e-tron quattro и Volkswagen ID.4 GTX. Однако новинка даже мощнее них – 333 л. с., а разгон до первой сотни занимает всего 5,3 секунды.

Как и новейший Golf R, прототип обрёл особый дрифт-режим. Заодно машину снабдили неоновыми акцентами, заниженной подвеской и большими колёсами с низкопрофильными покрышками.

Увы, в серию ID.X не пойдёт, но некоторые идеи позднее будут реализованы в новых электрокарах марки. Одной из таких моделей может стать ID.3 GTX, но его дебюта придётся подождать.

Напомним, что сейчас немцы готовят ещё один электромобиль на той же платформе – купе-кроссовер ID.5, который получит двухмоторную версию GTX.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!