Экологическую модель украинского ЗАЗа изобретатели смастерили в гараже, потратив 4 месяца работы и 5 тысяч долларов.

«Они (европейцы — ред.) не понимают, что машина такая может быть 2006 года. Они думают: еще дедушка ездил», — говорит один из энтузиастов Владимир Карпенко, рассказывая о реакции на автою

«Даже на обычном заводском электромобиле это тяжелое испытание — проехать такой маршрут. Даже на Tesla это очень тяжело. А на самодельном этого никто не делал», — говорит Алексей Полтавец.

Запас хода электрической Таврии — до 300 километров, еще 200 можно проехать благодаря пауэр-банку.

Границу прошли хорошо, и все продолжалось по плану, но в Польше машина «забастовала». «Начинается стук. Заезд на заправку — масло вытекает, стружка, все дела. Разумеется, у кого-то паника — все, домой. Нет, ребята, Берлин нас ждет», — вспоминает Ким Чен Бау.

Списанную модель машины нашли в Варшаве.

В немецкой столице украинский электрокар заряжается по соседству с авто известного бренда. Между тем о машине непрерывно спрашивают местные — она им нравится.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!