Происшествия
2024-11-16 08:34
Генштаб: по состоянию на 16 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 719 240 солдатАвто
Volkswagen планирует избавиться от Lamborghini
2020-10-05 09:15
Volkswagen больше не хочет заниматься нишевыми лакшери-брендами: в сентябре поползли слухи о грядущей продаже Bugatti хорватской фирме Rimac, а на этой неделе стало известно, что концерн планирует расстаться с Lamborghini, которой владеет с 1998 года.
После дизельгейта Volkswagen находится в состоянии перманентной реорганизации, обусловленной в том числе тектоническими сдвигами в отрасли — массовым переходом на электромобили сейчас и на беспилотники в будущем. Концерн, как известно, хочет стать мировым лидером в производстве электромобилей и вкладывает в их разработку сумасшедшие деньги. Первый блин в лице электрического хэтчбека VW ID.3, судя по всему, вышел комом, и руководство концерна думает над дальнейшей консолидацией ресурсов на ключевых целях и готовится расстаться с неприоритетными активами.
Во-первых, сам глава концерна Герберт Дисс в интервью Reuters заявил, что Volkswagen больше не хочет быть империей и до конца текущего года определит судьбу лакшери-брендов Bugatti, Ducati и Lamborghini.
Во-вторых, Стефано Доменикали, глава Lamborghini, объявил о своем уходе из компании, чтобы стать президентом Формулы-1. Напомним, Доменикали был против выпуска электромобилей под маркой Lamborghini, а это идет вразрез с генеральной линией Volkswagen.
В-третьих, агентство Reuters со ссылкой на несколько анонимных источников внутри концерна сообщило, что Volkswagen готовится выставить Lamborghini на биржу и продать итальянскую компанию полностью либо частично. Это позволит концерну сосредоточиться на массовых электромобилях своих основных марок (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и перестать ломать голову над тем, что делать с лакшери-брендами — пусть этим займется кто-то другой.
Lamborghini за прошлый год реализовала 4554 автомобиля, Bugatti — 82. Такие объемы вряд ли серьезно повлияют на углеродный штраф, который грозит всем крупным автопроизводителям в Европе, но сил и средств на разработку новых уникальных моделей Bugatti и Lamborghini, а не клонов Audi и Porsche, у концерна нет, так что желание расстаться с этими марками выглядит вполне логичным. Bentley, судя по всему, в составе концерна пока останется в статусе главного и единственного лакшери-бренда, который ждет полная электрификация.
Читайте также
Происшествия
2024-11-16 08:34
Генштаб: по состоянию на 16 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 719 240 солдатПроисшествия
2024-11-15 08:32
Генштаб: по состоянию на 15 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 717 590 солдатПроисшествия
2024-11-14 08:29
Генштаб: по состоянию на 14 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 716 070 солдатПроисшествия
2024-11-13 08:32
Генштаб: по состоянию на 13 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 714 380 солдатЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!