В случае начисления несуществующей задолженности за электроэнергию потребитель должен сообщить об этом электропоставщику и оператору, а они должны в течение 5 дней со дня подачи заявления проверить счет, а в случае необходимости в течение 20 дней проверить счетчик и сообщить потребителю о результатах проверки. Об этом сообщила пресс служба НКРЭКУ.

"В случае выявления в платежном документе ошибочных показаний счетчика, потребитель обязан сообщить об этом электропоставщика и оператора. Представитель электропоставщика или поставщик услуг должен в течение 5 дней со дня подачи заявления проверить счет, а в случае необходимости в течение 20 дней проверить счетчик и сообщить потребителю о результатах проверки", - рассказали в НКРЭКУ.

Так, в случае обнаружения в счете несоответствия показателей средства учета и определенного объема электрической энергии потребитель уведомляет об этом оператора системы распределения, который в свою очередь осуществляет корректировку показаний, или в случае необходимости, в течение 20 дней проверяет счетчик и сообщает о результатах потребителя и поставщика универсальных услуг.

В случае выявления несоответствия в счете применения тарифов, льгот, не учета совершенных оплат и т.д., а также для осуществления сверки оплаченной и начисленной электрической энергии бытовой потребитель должен обратиться к поставщику универсальных услуг.

При этом, в пресс-службе отметили, что НКРЭКУ получает многочисленные обращения от бытовых потребителей о несоответствии фактических показаний счетчиков электрической энергии на конец месяца и указанных в счетах, которые выставляют поставщики универсальных услуг. Указанное несоответствие приводит к формированию на лицевых счетах потребителей якобы "задолженности" за потребленную электрическую энергию.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!